+375 29 3-788-744
+375 33 3-788-744

Ярость Дракулы

Видео
Новинка
(0)
Производитель:
HobbyWorld
  • Возраст
    от 13 лет
  • Количество игроков
    от 2 до 5 игроков
  • Длительность игры
    от 120 до 240 минут
Комплектация
96 р.
Как только товар появится в наличии, мы Вас об этом оповестим.
Добавить в корзину
4 игры в наличии
Способы доставки
  • • самовывоз "ТЦ Немига 3" Вывоз из магазина, оплата наличными либо банковской картой (терминалом магазина)
  • • курьером ( Минск ) при заказе до 16.00 доставка осуществляется в тот же день, оплата наличными
  • • почтой по всей Беларуси В течение 2-7 дней, оплата на почте по факту получения
Наличие в магазинах: Минск
Скачать правила Скачать правила.pdf

Настольная игра Ярость Дракулы ( 3 издание ) на русском языке.

Избавьте Европу от влияния графа Дракулы!

"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Купить настольную игру Ярость Дракулы с доставкой в Минск, Гомель, Брест, Гродно, Витебск, Могилёв и другие города РБ, позвонив по телефонам +375 29 3-788-744 +375 33 3-788-744 или оформив заказ на сайте.

  • Игровое поле
  • Правила игры
  • Справочник
  • 5 планшетов персонажей
  • 5 пластиковых фигурок
  • 70 карт локаций
  • 75 карт событий
  • 28 карт столкновений
  • 38 карт предметов
  • 13 боевых карт Дракулы
  • 12 боевых карт охотников
  • 5 карт могущества
  • 4 памятки охотников
  • 1 мини-карта
  • 6 жетонов штормов
  • 4 жетона тумана
  • 2 жетона летучих мышей
  • 3 жетона безысходности
  • 4 жетона укусов
  • 16 билетов
  • 1 жетон Святой земли
  • 31 жетон ран
  • 8 жетонов препятствий
  • 3 жетона Небесного воинства
  • 4 жетона слухов
  • 1 жетон влияния
  • 1 жетон времени
  • Размер карт: 57 x 89 мм

Рекомендуем:

  • Возраст от 12 лет
    12+
  • Количество игроков от 1 до 4
    1-4
  • Продолжительность игры 90-120 минут
    90-120
Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы
Как только товар появится в наличии, мы Вас об этом оповестим.
последний шанс - 1 игра
  • Возраст от 12 лет
    12+
  • Количество игроков от 3 до 6
    3-6
  • Продолжительность игры 50-60 минут
    50-60
Звёздные войны: Путь к надежде Звёздные войны: Путь к надежде
Как только товар появится в наличии, мы Вас об этом оповестим.
осталось всего 2 игры
  • Возраст от 5 лет
    5+
  • Количество игроков от 2 до 4
    2-4
  • Продолжительность игры 15-25 минут
    15-25
Коварный Лис Коварный Лис
Как только товар появится в наличии, мы Вас об этом оповестим.
11 игр в наличии
Видео
  • Возраст от 13 лет
    13+
  • Количество игроков от 1 до 12
    1-12
  • Продолжительность игры 60-90 минут
    60-90
Зомбицид. Улица Морг Зомбицид. Улица Морг
Как только товар появится в наличии, мы Вас об этом оповестим.
последний шанс - 1 игра
Видео
  • Возраст от 10 лет
    10+
  • Количество игроков от 1 до 4
    1-4
  • Продолжительность игры 60-120 минут
    60-120
Бастион Бастион
Как только товар появится в наличии, мы Вас об этом оповестим.
последний шанс - 1 игра
  • Возраст от 14 лет
    14+
  • Количество игроков от 1 до 8
    1-8
  • Продолжительность игры 180-240 минут
    180-240
Древний ужас. Забытые тайны Древний ужас. Забытые тайны
Как только товар появится в наличии, мы Вас об этом оповестим.
последний шанс - 1 игра
Видео
  • Возраст от 10 лет
    10+
  • Количество игроков от 2 до 7
    2-7
  • Продолжительность игры 40-50 минут
    40-50
Мистериум Мистериум
Как только товар появится в наличии, мы Вас об этом оповестим.
осталось всего 3 игры
Видео
  • Возраст от 14 лет
    14+
  • Количество игроков от 1 до 8
    1-8
  • Продолжительность игры 180-240 минут
    180-240
Древний ужас Древний ужас
Как только товар появится в наличии, мы Вас об этом оповестим.
осталось всего 2 игры

ОШИБКА: Количество голосов/отзывов не задано

Ярость Дракулы

Ярость Дракулы

Ярость Дракулы

Ярость Дракулы

Настольная игра Ярость Дракулы ( 3 издание ) на русском языке. Избавьте Европу от влияния графа Дракулы! "Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула" На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети. Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье. Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы! Об игре "Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду. В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности. Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации. Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой. Игровой процесс Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками. Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный: Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям! Отдых — просто позволяет вылечить одну рану Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает… Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше. Кто победил? Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние. Купить настольную игру Ярость Дракулы с доставкой в Минск, Гомель, Брест, Гродно, Витебск, Могилёв и другие города РБ, позвонив по телефонам +375 29 3-788-744 +375 33 3-788-744 или оформив заказ на сайте.

4 96.00 BYN
96.00
3.56
5
1
3
96.00